Кого взять на необитаемый остров?
Недавно я возобновила курс по йоге, и очень вовремя. На одном занятии нам предложили поделиться мыслями: как бы мы хотели, чтобы о нас рассказывали после смерти?

В конце занятия мы пришли к простым, но важным выводам. Жизнь конечна. Всё, что мы делаем сегодня, станет тем, о чём расскажут после нас. Хочешь оставить после себя что-то значимое? Наполняй смыслом то, что делаешь сейчас.
Я ощутила осознанную потребность: Батискафу нужны оформленные ценности, а вместе с ними — характер, качества и миссия.
Я давно заметила, что о компании судят как о человеке. Например, наделяют её человеческими качествами: порядочная, надёжная, успешная. Рассуждают в категориях соперничества: лидер или аутсайдер. У компании всегда есть свой характер, и мне хотелось бы, чтоб он был у Батискафа — яркий, сильный, заметный.

Как и человек, компания живёт ради чего-то большего и выполняет свою собственную миссию. Но так случается в компаниях, где все сотрудники без исключения поддерживают принятые ценности. Там, где каждый меряет свою работу по общему лекалу и понимает, как обещания отражаются в поступках. Другими словами, компании, как и человеку нужна цельность.
Цельный человек думает, говорит и действует одинаково. Теперь и в Батискафе через ценности и миссию мы будем измерять любые наши действия. Это наполнит смыслом каждый день и поможет сотрудникам проживать все эти ценности в работе. Например, воплощать их в профессиональных достижениях и стремиться сделать больше, чем заявлено в регламенте — к тому, чтобы оставить след после себя.

Мне важно, чтобы миссию озвучили сотрудники, а не приглашённый маркетолог. Если мы сказали, что ставим целью помогать предпринимателям в развитии их бизнеса, тогда любое наше действие должно сюда укладываться. И это уже отдельная индивидуальная работа — определить, что попадает в нашу миссию и что ей движет.

Весь прошлый месяц мы проводили небольшие планёрки, чтобы люди научились отличать миссию от целей, ценности от убеждений. Вот интересное упражнение с одной из таких встреч — попробуйте, возможно, вашей команде оно тоже пригодится.
1. Если бы вы отправлялись на необитаемый остров, какие три фильма, три книги и каких трёх людей вы бы взяли с собой?
2. Что ценного они дадут?
3. Почему это важно?
Мои сотрудники узнали о себе много нового. Например, оказывалось, что семья сама по себе — совсем не ценность, а за ней стоит другое: доверие, принятие, безопасность. Каждый получил свои инсайты. Мы перенесли такую практику на ежедневную работу: теперь подход поменялся от привычного «я делаю платёжки каждый день» на «этой оформленной платёжкой я реально помогаю конкретному предпринимателю — и мне важно быть полезной».

Сейчас мы вместе разрабатываем все важные детали корпоративной культуры Батискафа. Мы знаем, что это очень быстро отразится на качестве услуг — на вовлечённости сотрудников и отношении к сервису клиентов.

Раньше у меня было ощущение, что в своих целях и амбициях я нахожусь резко впереди, а моя компания — где-то позади, и я всё время подгоняла отстающих. Сейчас я поняла важное: нельзя сформировать новую культуру в одиночку, но можно сделать это с коллегами всем вместе. Иначе прежняя культура запросто съедает любую мою амбицию на завтрак.

При этом не делясь собой, своими ценностями, уязвимостями, идеологией и мировоззрением, ежедневно не доставая это из себя, невозможно сформировать такую культуру, которую я задумала для нас. Как только я заметила всё это и начала расти не от компании, а вместе с ней, только тогда стали возможны эти изменения.
А как вы меняете корпоративную культуру у себя в компании? Расскажите мне!

Оксана Евсеева, директор Батискафа
Оксана Евсеева, директор компании «Батискаф»
Вместе с командой мы делимся личным опытом с предпринимателями, помогаем избегать ошибок и больше зарабатывать. Если вам интересны такие материалы, не переключайтесь, делитесь ссылками в социальных сетях, рассказывайте друзьям и коллегам.

Пожелания и критику отправляйте мне на dir@btskf.ru
Владимир Туров в Хабаровске 19–20 июля 2018
19–20 июля, г. Хабаровск
В 2019 году НДС составит 20%. Как быть?
Эксперт по налогообложению Владимир Туров проводит семинар в Хабаровске и по шагам рассказывает, как построить прочную финансовую стратегию.

В 2019 недостаточно заменить схему с обналичиванием на что-то безопасное. Важно работать с прошлыми ошибками, ведь директор и бухгалтер отвечают личным имуществом за последствия их последствия. Семинар Турова — это не просто лекция о том, как уменьшить НДС или понизить налоговую ставку. Это готовая стратегия, которая поможет заработать больше денег и защитить свой бизнес от последствий.
Скидка –2 000 рублей по промокоду БАТИСКАФ
и ещё –5 000 рублей при оплате в течение 5 дней
Заказать билет
Поможем вашему бизнесу
Оценим эффективность персонала. Батискаф
Закроем бизнес без последствий
Оптимизируем систему учёта налогов. Батискаф
8 причин, почему Батискаф выгоднее штатной бухгалтерии
Следите за нами в телеграме
+7 (4212) 46-777-6, khv@btskf.ru