Вебинар "Клиентский сервис как философия компании"

Сервис — это не хаотичные попытки «залоялить» клиента улыбками и кофе.

Это целая философия, где клиент - самый важный человек в компании. И все, от самого продукта до дополнительных сервисов, должно быть сделано с заботой о нём.
О важности сервиса расскажет эксперт по качеству Батискафа Ксения Елисеева на вебинаре "Клиентский сервис как философия компании".

Вы узнаете:
1. почему сервис должен быть качественным
2. на каких десяти китах держится клиентский сервис
3. зачем нужна лояльность клиента
4. что такое клиентоориентированная корпоративная культура
5. как контролировать уровень сервиса


Старт: 14 Августа, 16.00 (Хабаровск) в ZOOM
Спикер: Ксения Елисеева - эксперт по качеству Батискафа
Стоимость: бесплатно

Регистрация
+7 (4212) 46-777-6, khv@btskf.ru