Подборка лучших материалов блога Батискафа за август
Здравствуйте! Это наша четвертая подборка и из нее вы узнаете: как открыть филиал и не прогореть, что такое клиентоориентированность, зачем сотрудникам давать обратную связь и как выглядит работодатель в глазах работника. Читайте, смотрите, учитесь и делитесь с коллегами. Приятного просмотра!
Студент без опыта ищет подработку на лето. Недобросовестные работодатели пользуются неопытностью кандидата. Предлагают работу мечты: высокий заработок, привлекательные условия, дружный коллектив и карьерный рост. О трудовом договоре ни слова, а через пару недель сообщают, что студент стажировку не прошел и расстаются с ним без заработной платы. Как заставить работодателя выплатить деньги за отработанные дни?
Читать далее
Что ждет компанию, если она решит выйти в новый регион: открыть офис продаж, склад или полноценный филиал? Мы решили поговорить с собственниками и директорами, которые открывали подразделения в Сибири и на Дальнем Востоке. Узнать, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.

Если совсем просто, то запуск подразделения выглядит так. Надо найти представителя (обычно из местных), подобрать помещение, нанять линейный персонал, выстроить процессы и наладить контроль. Нюансы возникают в зависимости от города и компании. Поскольку Батискаф помогает открывать подразделения на Дальнем востоке, мы дополнили истории собственным опытом.
Читать далее
Управляющий партнер тренинг-центра «Исток»
бизнес-тренер и фасилитатор Александр Костюков проведет сразу две полезные встречи для предпринимателей. 24 августа Александр на мастер-классе научит давать обратную связь правильно! 26 августа проведет тренинг по клиентоориентированности.
Читать далее
P.S. Мы хотим делиться своим опытом с предпринимателями, помогать им избегать ошибок и больше зарабатывать. Если вам интересны наши материалы, не переключайтесь, делитесь ссылками в социальных сетях, рассказывайте друзьям и коллегам. Если нет, нажмите кнопку отписаться внизу письма.
+7 (4212) 46-777-6, khv@btskf.ru