Переходим на Digital-мышление
Здравствуйте, меня зовут Оксана Евсеева.

Я директор компании и образовательного центра Батискаф, и это моя персональная рассылка. Давно мы с вами не общались, теперь обещаю регулярно появляться в эфире.

Изначально Батискаф был консалтинговой компанией. Мы вели бухгалтерский учет организаций, защищали интересы собственников бизнеса в суде, помогали предпринимателям, у которых не было сотрудников в штате. Сами же мы столкнулись с аутсорсингом, когда поняли, что нужно глубоко погрузиться в маркетинг и выстроить его в Батискафе.

Нам хотелось привлекать клиентов с интересными задачами, правильно позиционировать себя в соцсетях, вызывать у клиентов правильные ассоциации. Было много работы, и мы не знали с чего начать. Тогда мы обратились к молодым ребятам-маркетологам на аутсорсе. Общими усилиями создали блог, прокачали соцсети, переработали сайт, описали услуги понятным языком. На своей шкуре ощутили, что аутсорсинг — эта удобная штука, но наши растущие запросы выполнять силами сторонних маркетологов оказалось дорого, и нам нужны свои.

Так в Батискафе сформировался сильный отдел крутых специалистов. Теперь мы можем не только вести наших клиентов, но и обучать их. Это классно, потому что предприниматели могут получать знания и реализовывать свои проекты самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Или более глубоко понимать механизмы работы социальных сетей, правильно контролировать и ставить задачи исполнителям.

Продавать, позиционировать себя на рынке, отстраиваться от конкурентов — эти задачи стоят перед всеми: от гигантов рынка, типа Леруа Мерлен, до небольших салонов красоты. Раньше мы думали, что инстаграм для Батискафа только имиджевый инструмент, сейчас же это серьезный канал продаж. Поэтому мы создали курс «Инстаматика», где поделимся собственным опытом, чек-листами и рабочими инструкциями. Расскажем «как надо», создадим визуал профиля с нуля, вместе составим контент-план на два месяца.

Помимо соцсетей в маркетинге много скрытых ресурсов и возможностей, которые сейчас сконцентрированы в интернете: контекст, таргетированная реклама, SEO.
В 2019 году мышление нужно полностью перестраивать на Digital. В эту пятницу 20 сентября
в Хабаровске пройдет Восьмая Дальневосточная конференция по интернет-маркетингу. От Батискафа на ней выступит Данила Коростелев, директор по маркетингу, он расскажет о стратегическом позиционировании.

С программой курса «Инстаматика» и ДВИКа-2019 можно ознакомиться ниже. Приходите, мы рады вам всегда.

Подписывайтесь на мои социальные сети и соцсети Батискафа. И помните, что даже маленькие шаги ведут к большим целям!

Оксана Евсеева, директор Батискафа
тренды и возможностями инстаграма
тексты для соцсетей: правила написания, составление контент-плана
визуальный контент: мудборды, композиция, обработка
видеоконтент: IGTV, прямые эфиры, сторис
механики продвижения: конкурсы, работа с блогерами, коммуникация с подписчиками
Хабаровск
7 октября - 31 октября
понедельник и четверг с 16:00 до 18:00
ул. Дзержинского, 32
Регистрация
тренды интернет-маркетинга 2020
региональная экосистема бизнеса
эффективная контекстная реклама
как превратить хобби в дело жизни с помощью франшизы
ситуационный маркетинг в SMM
19 сентября
9:30 - 17:00
гостиница Интурист (красный зал)
Регистрация
Программа второго дня:
формирование маркетинговой стратегии
разработка digital-стратегии
настройка и запуск таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
актуальный контент с нуля: где брать идеи для постов
стратегическое позиционирование
20 сентября
10:00 - 17:00
гостиница Интурист (красный зал)
Регистрация
+7 (4212) 46-777-6, khv@btskf.ru