Письмо-рефлексия про команду
В прошлую пятницу я с руководителями департаментов Батискафа была на тренинге Екатерины Московой «Пять пороков команд». И вот уже неделю рефлексирую на тему команды, управления и своего отношения ко всему этому.

Тренинг на самом деле был про отношения людей,
что-то на стыке психологии и менеджмента. Если в обычной жизни все просто: нравится человек — отлично, не нравится — не общаетесь с ним. То в рабочих отношениях есть иерархия: руководители
и подчиненные.
И это все усложняет, потому что есть задачи, которые человек должен выполнить, и есть необходимость спросить за результат. Если результат плохой, нужно что-то с этим делать. И делать это так, чтобы сотрудник продолжил работать с желанием, энтузиазмом и с ещё бОльшей отдачей.

Для этого нужно поощрять то, что сделано хорошо.
Это как проверять домашние задание не красной ручкой, а зеленой. Выделять то, что получилось,
а не делать акцент на ошибках.
Верить в своего сотрудника, что он хороший, старается и выкладывается на все 100%. Но сложность в том, что у руководителей по умолчанию фокус внимания направлен на то, что не так. И чтобы фокус хоть немного сместить, нужно постараться.

Вообще самые высокие требования во всей этой истории с командой предъявляют к руководителям. Важно уметь управлять своими эмоциями, влиять на эмоциональное состояние сотрудников, справляться со своим негативом и не выносить его в публичное пространство. Но есть факторы, которые не располагают к этому: сотрудники могут непорядочно себя вести, не выполнять рабочие задачи, не предупреждать заранее об увольнении. В такие моменты опускаются руки и не хочется быть доброжелательным, открытым и честным. Наоборот есть желание дистанцироваться и перевести отношения в формально-деловые: вы работаете, достигаете результатов, получаете свою зп. И на этом все, наши отношения заканчиваются.

Только это все не про команду. Сотрудники не чувствуют себя частью коллектива, общего дела, которым занимаются. Они не вовлечены в процесс и приходят только, чтобы отсидеть 8 часов и получить зарплату. Руководители потом жалуются на тренингах, что каждый сам за себя. Они не понимают, чтобы построить команду и эффективно управлять людьми, нужно посмотреть на себя со стороны и начать задавать вопросы именно себе.

После тренинга я задала себе вопрос: а какой руководитель я? По шкале от 1 до 10, я поставила бы себе 8. Я умею управлять своими эмоциями, всегда готова к диалогу, даю максимальную свободу творчества команде и всегда поддерживаю своих сотрудников. Оставаться в ресурсе мне помогает йога и возможность, когда нет энергии, просто не прийти на работу. Я беру паузу и не демотивирую окружающих. Расскажите в ответном письме, как вам удается оставаться всегда мотивирующим лидером.

Так как я и моя команда постоянно учимся, ниже я прикрепила анонсы нашей онлайн-школы бухгалтеров и тренинга «Пятизвездочный сервис». До 11 ноября у нас «Green Friday», можно успеть купить участие в школе и тренинге со скидкой 25%.

Подписывайтесь на мои социальные сети и соцсети Батискафа. И помните, что даже маленькие шаги ведут к большим целям!

Оксана Евсеева, директор Батискафа
Евгений Горянский
Эксперт по качеству сервиса и продажам, бизнес-тренер

После тренинга вы сможете:
составить план действий по созданию системного подхода для улучшения сервиса
измерять уровень сервиса
получать полезную и объективную обратную связь от клиентов
достойно реагировать на негативные отзывы
Хабаровск
22 ноября, пятница 10:00 - 18:00
М Холл, Фрунзе, 53
Дарим скидку 25% до 11 ноября
на участие в тренинге «Пятизвёздочный сервис»

Оставьте заявку на участие в ответ на это письмо.
Напишите имя, фамилию, телефон.

Программа тренинга
дадим практики отработанные и накопленные на 150 компаниях
закрепим знания в 1С, в режиме реального времени
расскажем 15 способов законно сэкономить на налогах и страховых взносах
поделимся, как стать бухгалтером, который отвечает запросам современного бизнеса
Онлайн
18 ноября - 18 января
Хабаровское время (Mск +7)

Дарим скидку 25% до 11 ноября
на участие в онлайн-школе

Оставьте заявку на участие в ответ на это письмо.
Напишите имя, фамилию, телефон.

Программа курса
Вместе с командой мы делимся личным опытом с предпринимателями, помогаем избегать ошибок и больше зарабатывать. Если вам интересны такие материалы, не переключайтесь, делитесь ссылками в социальных сетях, рассказывайте друзьям и коллегам.

Пожелания и критику отправляйте на dir@btskf.ru
+7 (4212) 46-777-6, khv@btskf.ru