Здравствуйте!

Спасибо, что подписались на рассылку Батискафа.

Мы помогаем клиентам избавиться от юридических, кадровых и бухгалтерских проблем, пишем статьи, которые помогут вашему бизнесу, и снимаем полезные видео.

Два раза в месяц отправляем письма с полезными материалами. Сегодня — первое.

Кто кого… выбирает?
Частая ситуация. Приходит человек на собеседование. Руководитель (кожаное кресло, громадный стол для совещаний, на конце которого маячит соискатель) снисходительно тянет: «Так… ну и почему мы должны выбрать именно вас?» Подразумевая, что соискателю оказана честь, и тот должен разбиться в лепешку, чтобы попытать счастья работать в его компании. А соискатель в этот момент думает…
— Я как-то без тебя жил и хорошо жил. Меня еще в 10 компаниях ждут с распростертыми объятиями. Если ты с порога гнешь пальцы и считаешь, что я тебе что-то должен, то что начнется после подписания договора?

И соискатель (хороший соискатель, с опытом, компетенциями и здоровой самооценкой) решает, что это явно не компания его мечты и уходит.

Что произошло? Компания на ровном месте потеряла человека, который мог стать ее лояльным сотрудником, привнести свой опыт и знания, сделать компанию сильнее и успешнее. Но все разбилось об эго руководителя, которому важнее было подчеркнуть свою власть, чем сделать свою команду сильнее и профессиональнее.

Когда я провожу собеседование и вижу, что человек мне подходит, я очень хорошо понимаю — точно также как я выбираю из нескольких кандидатов, кандидат сейчас выбирает из нескольких компаний. Толковые люди без работы не сидят. И если я хочу, чтобы выбрали меня, мне надо стараться — презентовать свою компанию и себя. Иначе всех хороших соискателей расхватают другие.

Разумеется, важно не только произвести хорошее впечатление, важно соответствовать ему и дальше. Олег Чулаков, руководитель digital-агентства, которое входит в топ-5 дизайн-студий России, пишет:
«Я верю в то, что надо стремиться управлять людьми на максимально равных условиях. И, если так уже получилось, что вы руководитель, который управляет отделом или компанией, то общайтесь с людьми на равных, избегая использования своего положения».

Олег Чулаков, руководитель digital-агентства

Да, возможно, несокрушимая вера в себя и ощущение, что вы знаете и можете больше других, помогли создать бизнес и завоевать место под солнцем, но сейчас чувство превосходства будет только мешать. Великие дела в одиночку не сделаешь. Конкуренцию в современном мире можно выиграть только сплоченной и талантливой командой. А чтобы такую команду создать, руководителю надо спуститься со своего трона и стать первым среди равных.

Увы, часто именно руководитель становится помехой своему бизнесу. Становится слишком важным и нерасторопным, чтобы меняться. Становится недоступным для:

  • предложений, которые полезны для его бизнеса,
  • знаний, которые помогут его компании стать лучше,
  • соискателей, которые заработают ему денег.
Создает барьеры на пути возможностей и проигрывает.

    Удачи во всем!

    Оксана Евсеева, директор Батискафа
    Бонус
    Мы приготовили для вас подарок к Новому году — скидки на кадровый аудит.
    Закажите услугу в декабре, и мы проведем аудит до конца месяца или в январе 2018.

    Проверим наличие всех кадровых документов и их соответствие нормам Трудового кодекса. Напишем отчет с рекомендациями и дадим советы штатному кадровику.

    Это займет 2−3 рабочих дня. Спешите, осталось 5 мест.
    Узнать подробнее
    Я и моя команда делимся своим опытом с предпринимателями, помогаем им избегать ошибок и больше зарабатывать. Если вам интересны наши материалы, не переключайтесь, делитесь ссылками в социальных сетях, рассказывайте друзьям и коллегам.

    Предложения, пожелания, критику отправляйте на khv@btskf.ru
    +7 (4212) 46-777-6, khv@btskf.ru